Изменение правил продления лицензий Symantec
(495) 662 97 52

Изменение правил продления лицензий Symantec

Изменение правил продления лицензий Symantec

Информируем вас о том, что с 9 мая 2016 года компания Symantec прекращает действие 30-дневного льготного периода для продления лицензий и технической поддержки.

Информация о возможности продление в течение 30 дней после даты окончания текущей поддержки уже удалена компанией Symantec из открытых источников, а также из глобальной политики лицензирования Symantec.

Начиная с 9 мая 2016 все заказы на продление с использованием партномеров Renewal должны быть размещены до даты окончания поддержки. В случае просрочки применяются партномера Version Upgrade. Сертификат с такими партномерам будет иметь дату начала действия поддержки равную дате обработки заказа Symantec.

В случае отсутствия Version Upgrade применяются партномера Renewal с учетом штрафа за просрочку, при этом даты нового сертификата привяжутся к дате окончания предыдущей поддержки.
31.03.2016

Возврат к списку